Ведьмак. Май-2009

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак. Май-2009 » Боевые правила » Боевые правила


Боевые правила

Сообщений 1 страница 30 из 309

1

На данный момент правила по боевке выложенные на КИМРУ, дорабатываются. День-два , будут выложены здесь.

0

2

Боевые правила
Одноручное клинковое: дюраль, дерево, текстолит. Дерево и текстолит - хорошо армированные. Ограничение по весу 1.5кг. Длина лезвия - не менее 25 см. Всё допущенное оружие маркируется.

Одноручные булавы и молоты – на игре отсутствуют.

Одноручные топоры: Материал ударной части - резина. Для топоров ограничение по весу 1,2 кг (с рукоятью).

Копья: минимальная длина древка 1,6 м. Обязательно качественное смягчение. Наконечник - войлок, резина. Ширина наконечника не менее 5 см.

Двуручное клинковое: Дюраль, дерево, текстолит. Дерево и текстолит - хорошо армированные. Длина клинка от 1,1 м. Вес до 2.5 кг. У двуручного клинкового центр массы должен быть смещен к концу, не более чем, на половину длины лезвия!

Двуручные и полуторные фальшионы отсутствуют.
Двуручные булавы, молоты - запрещены.

Двуручные топоры и алебарды: материал ударной части - войлок, мягкая резина. Вес до 3 кг. Минимальная длина древка 1.5 м для топоров, 1, 8 м. для алебард. Ширина рубящей кромки не менее 2 см. Ширина колющей части не менее 5 см.

Стрелковое: натяжение до 16 кг. Все стрелы и болты допускаются и маркируются мастерами. Смягчение на стрелах и болтах должно быть глубиной не менее 1.5 см. и диаметром 3 см. Смягчение проверяется выстрелом с расстояния в 5 метров, 5 раз подряд в дерево. Если смягчение сместилось - бракуется вся партия. После окончания боевого эпизода стрелы и болты возвращаются владельцам.

Щиты могут быть произвольной формы и хвата. Щит должен соответствовать следующим параметрам:
• Общая толщина щита – не менее 8 мм.
• Кромка щита не должна иметь заусенцев, острых граней или углов. Поле щита не должно нести поражающих или опасных элементов (шипов, остроконечных умбонов и т.д.)
• Кромка щита должна быть обита чепраком, сталью или закрыта кожаной полосой. Шиты без обивки в бой не допускаються.

Оружие и доспехи должны быть выполнены аккуратно, без острых выступающих частей и заусениц.

Запрещенные действия
• Участие в массовом ближнем бою (общее число участников больше 12) воина без шлема. Кольчужный капюшон и подшлемник, пластиковые и кожаные предметы, одетые на головы, шлемом не считаются.
• Любые удары в кисти, стопы, пах, голову без шлема, шею, ниже колена.
• Удары конечностями и головой в человека
• Удушающие, болевые приёмы, броски и подсечки и др. приемы рукопашного боя.
• Колющие удары всем оружием кроме указанных единиц
• Использование не допущенного оружия
• Разрушать игровые стены
• Делать подкопы под игровые стены
• Красть флаги
• Браться рукой за боевую часть оружия
• Удары кромкой щита
Удары кулаком и небоевой частью оружия - запрещены

Боевая система
Хитовая зона – это зона, удары по которой засчитываются.
Для всего оружия хитовая зона - "майка".
Одноручное оружие снимает один хит.
Двуручное – два хита.
«на пузе» - 1 хит
Легкий доспех(стега, легкий кожаный) – 2 хит
Средний(любой неполный турнирный доспех) – 3 хита
Тяжелый(полный турнирный доспех) – 4 хита

Одно попадание любого стрелкового оружия снимает 2 хита, легким -тяжелое ранение (не воюет, лежит, стонет). Лечение – смотрите раздел «Медицина»
В поле при сражении армий – безхитовка (общее количество участников больше 12). На штурмах и в немассовых сражениях бой происходит по хитовой системе.
Требования к защитным сооружениям
Крепость - высота стен плюс ров до 3м, башен плюс ров до 3,5м.
Для всех крепостей длина стены не менее 6м без учета ворот. Ворота 2х2м

5 метров перед стеной должны быть расчищены. Мясобойник прямой, максимальная длина 4м. «второй этаж» отсутствует. Также отсутствуют любые перегородки в мясобойнике, вторые ворота и любые другие препятствия (кроме бойцов).
Игровых щелей в стене нет.
1м стены выдерживает не менее 200кг.
Глубина рва не более 1м. Ширина до 1,5м.

Штурм укреплений
Запрещено разрушать игровую стену.
Проход через виртуальную стену запрещен.
Над крепостью должно быть поднято знамя, выносной фонд игрового лагеря должен находиться у регионального мастера (см. Экономику). Если знамени или выносного фонда нет, проход штурмующей армии через виртуальную стену разрешен.
Штурмовать укрепление имеет право только армия.

Осадные орудия
Камни - отыгрываются матерчатыми мешочками объемом минимум 35 л., наполненные хвоей (шишками, листьями и т.д.) весом до 1,5 кг. Бросаются со стены двумя руками только отвесно вниз. При попадании не рикошетом в любую часть человека - выводят его из строя. Щит не защищает.
Лестница - должна выдерживать 500 кг (4 человека в доспехах)
Таран - бревно не менее 2м, диаметром минимум 25 см.
Любая другая осадная техника и апгрейды к перечисленной (тараны с ручками, осадные башни) оговариваются отдельно.
По умолчанию ворота выносятся с 20 ударов тарана (если ворота упали пожизни, то они выбиты независимо от количества нанесенных ударов). В каждом корнкретном случае изменения могут быть в любую сторону.
Боевое время
09.00 - 19.00 День. Действуют обычные правила.
19.00 - 24.00. Разрешено использовать только одноручное оружие. Защитникам крепости для отражения диверсии разрешено любое оружие кроме стрелкового. Разрешены кулуарные убийства. Разрешены диверсии.
24.00 - 09.00. Боевки нет вообще! Кулуарные убийства запрещены! Если игрок замечен на территории вражеского игрового лагеря, он обязан уйти по первому требованию. Диверсии разрешены.(о диверсиях см. в соответствующем разделе)
Оглушение и кулуарные убийства
Оглушить игрока можно, стукнув (легонько) небоевой частью любого оружия ближнего боя по плечу. Оглушенный без звука падает и остается без сознания 10 минут.
Убить игрока допущенным оружием можно, проведя лезвием по груди или ключице (не по шее!). Кулуарка не должна иметь зазубрин или острых частей. Использовать кулуарку в БС нельзя. Колющие удары кулуаркой запрещены.
Внимание! Оглушение и кулуарение действуют только в абсолютно небоевой ситуации и только если на жертве нет шлема.

Присылайте свои предложения и пожелания.

-1

3

напомните какой придел для стрелкового чтобы оно не считалось боевым согласно Законам Украины.
зделайте -1 кг, вот вам и натяг на игру.
Зачем изобретать велосипед. хотя может я чего-то и не понимаю...

0

4

Согласно законодательства - предел - 21 кг. то что выше, вплоть до 40 если я ничего не путаю - требует разрешения. До 21 - не требует, оружием не считается.

0

5

Согласен с Dios. 20 кг это вполне законно и безопасно. 16кг это не серьёзно :)

0

6

Кроме того мне почему-то кажется что это правила 2-3х летней давности. Хитовка для стрелкового например на последних маёвках отсутствовала: попал-труп. Так же кажется обещали особые правила для стрелков во время штурма. А так получается что на стрелков будут класически забивать ибо чтоб стрелку положить латника надо 3(!) раза в него попасть... и тп.

Не думайте что я начинаю прежние распри но просто надо уже как то с этим чётко определиться и не начинать этих споров перед каждой игрой.

0

7

Началось.
лучники опять чего-то требуют
ИГРА РОЛЕВАЯ
16кг - залог того, что лучник промахнувшись в консервную банку и попав в ребёнка, не будет ему объяснять, почему синяк такой большой и отвечать по статьям УК.
16кг -это не много, с какой стороны не посмотри.Но если файтер вас игнорит, то ему плевать что на 20 что на 16 кг.Надо просто уметь стрелать.
1выстрел=1труп = правила 2-3летней давности.На всех БОЛЬШИХ последних играх за последние 4 года этого правила нет.
По закону Украины мах натяг, допустимый на луки = 25кг.По вашим идеям - можно допутстить 24кг лук.Попадание с такого лука в дездоспешного\случайного человека - большая неприятность.Ко всему этому добавляется забавный факт - 24кг лук банальной сменой тетивы превращается в...много, одним словом.Конкретная цифра зависит от каждого конкретного лука.Посему, Мастерам, которые прекрасно знают уровень "честности" большинства играков, создающих альтернативные, "негласные" правила, проще ввести ЖЕСТКИЕ ограничения, чем иметь головную боль с законом, травмами на игре, кучей споров. 16кг лук ты как ни старайся в 30кг лук не превратишь.Это уже залог меньшего кол-ва травм и неприятностей.С луками поедут только те(это в идее, на деле каждый, у кого он есть -его притащит, надеясь на негласные правила и дуплеж мастеров), кто умеет стрелять.
так что....данная полемика - мусор.почему-то никто не хочет смотреть на правила, как на аксиому, принятую после немалого обдумывания и принятия её как конечного продукта.
всем хочется повернуть её под свои возможности(ну вот нет у кого-то 16кг лука, так что, теперь ради одной игры покупать 16кг???они гонят....).У каждого есть демократический выбор -принять их или нет.вот собственно и все

0

8

1. игра ролевая с элементами бесхитовки, дюралем, разрешенными ударами в купол даже на хитовке.
2. дети (до 18) обычно к боевке не допускаются, а так же фотографы и прочие наблюдатели должны стоять сбоку а не в тылу или по фронту.
3. "синяк" как повреждение во время файта по моему вообще рассматривать не стоит (разве что для пробегающих мимо нагих эльфиек которым потом будет трудно ходить с открытой мордой). а касательно стрелкового это и вовсе неуместно, там тока 2 варианта повреждений: синяк и выбитый глаз. фактически ниче другого стрелковым сделать не получится (выбитые пальцы в перче под щитом не цитировать, это бред).
4. УК за синяк тоже сомнительно, если человек адекватен то даже за сломанную руку во время фата ни на кого подавать в суд не будет.
5. 20 игнорить не так просто. в любом случае хуже латникам не будет, так что аргумент вообще бессмысленен типа - раз пешеходам фары не мешают то зачем они автомобилю?
6. по закону украины все что больше 20 кг - холодное оружие. законов которые ограничивали бы в принципе максимальный натяг лука или арбалета не существует(насколько я знаю). тоесть если тебя поймают с арбалем на пол тоны, то посадят тока за то что это арбалет больше 20 кг и у тебя нету на него разрешения а не за то что он пол тонны а не 25 кг.
7. смена тетивы/дуги так же как любое читерство на совести каждого, никакими правилами это не измениш. первый раз слышу о "негласных правилах лучников". судя по тону твоих слов чуть ли не каждый второй стрелок злобно меняет дуги и перетягивает свой лук после проверки и с ацкой улыбкой и горящими глазами кровожадно выцеливает бездоспешных чтоб причинить им масимум страданий.
8. отсуствие 16 кг девайса для людей которые более менее постоянно ездят стрелками на игры маловероятно, хотя возможно. для тех же кто не ездит на игры вероятность поехать на игру в 1 раз голым но только с условием разрешенных на игре 20 кг луков крайне низка.
9. правила никогда не были аксиомой, игра ведь для игроков а не для мастеров. ты выразил свое мнение и привел свои аргументы (молодец), я свои. вот и все... решать будут мастера.
10. кому хочется под возможности а кому хочется просто улучшить и разнообразить файт на игре.

0

9

ИГРА РОЛЕВАЯ
Ага, такая же ролевая как и ГВС и КТ :)
С таким количеством файтеров... не смешите меня.
16кг - залог того, что лучник промахнувшись в консервную банку и попав в ребёнка, не будет ему объяснять, почему синяк такой большой и отвечать по статьям УК.
Кроме всеужасающей силы натяга, у лука есть ещё несколько параметров определяюшие его "убойность" так что даже при 9кг при достаточной хлёсткости можно половину зубов выбить стрелой. Так что-ж нам резинку от трусов на веточку натягивать? :)
Лучший способ обезопасить детей - не брать их как заметил metrion.
16кг -это не много, с какой стороны не посмотри.Но если файтер вас игнорит, то ему плевать что на 20 что на 16 кг.Надо просто уметь стрелять.
Так чтож по яицам стрелять чтоб не игнорили? :)
На игре не такого масштаба как эта "Лэйтиан - Тени сумерек" (хипанка как вы любите её называть), так там натяг ОТ(!) 16кг, так что-ж? У "хипанов" хватает мужества... :rofl:
А чтоб обезопасить окружающих от мощных попаданий нужно не натяг сбавлять а просто сделать проверку стрелков на меткость при чиповке.
1выстрел=1труп = правила 2-3летней давности.На всех БОЛЬШИХ последних играх за последние 4 года этого правила нет.
Да вы что?! o.O  Вразу видно что стрелком не выезжали... ГВС, КТ... Это по вашему мелкие кустарные игры затёртых 90-х?
Ко всему этому добавляется забавный факт - 24кг лук банальной сменой тетивы превращается в...много, одним словом. Конкретная цифра зависит от каждого конкретного лука.
Второе подтверждение того что мат-часть вы не учили. Еси вы на лук наденете слишком короткую тетиву то он при натяге сломается (ну если он конечно не из ресоры КАМАЗа :) )
Максимум что можно выжать это +10% а это не ОЧЕНЬ много.
почему-то никто не хочет смотреть на правила, как на аксиому, принятую после немалого обдумывания и принятия её как конечного продукта.
Потому что Боромир написал: "Присылайте свои предложения и пожелания." (читай више)
-------
Давайте называть все своими именами - латники клали на лучников с 16 кг натяжки, будут класть и с 20 кг (доспех защищающий от алебард не позволит чувствовать и это). Просто потому, что нормальному файтеру начхать на хипана с луком (и это в общем-то правильно - ибо нефиг).
Вот тут вы меня серьёзно удивили :) Ранее писали что берите 16 и будет вам счастье, а теперь что 16 это фигня и вообще вы все хипаны и не мешайте нам вонзацо. Тогда чё спорить?
А нормальных лучников так за несколько лет спора и не появилось почти ни одного - вот и ложат на всех скопом...
А что по твоему нормальный лучник? Задоспешенный по самые яица латник но вместо меча лук на 6кг(так на всякий пожарный :) )?
А насчет правил - мастера УЖЕ РЕШИЛИ и не будут подстраиваться под чьи то желания.
Это не желания это предложения.

Отредактировано Mysterious (2009-01-20 22:05:52)

0

10

не надо излишне утрировать - только придурок будет стрелять специально в открытые шлемаки или в шлемаки с большими отверстиями.
точно так же можно говорить о файтерах которые специально бьют по незащищенным частям тела.
а вот в сахарку или бацик с маленькими маленькими дырочками по моему в самый раз.

З.Ы волчьи ребра ни разу не видел на массовых вонзаловах. это ведь опасно и без стрелкового.

ЗМЕЙ:Пан, будьте внимательны и увидите. :)

0

11

metrion написал(а):

не надо излишне утрировать - только придурок будет стрелять специально в открытые шлемаки или в шлемаки с большими отверстиями.
точно так же можно говорить о файтерах которые специально бьют по незащищенным частям тела.
а вот в сахарку или бацик с маленькими маленькими дырочками по моему в самый раз.

стрела не шестопер...иногда ее полет контролировать нельзя. И игра - не стрелковый турнир со статичной мишенью.
не думаю, что кто-то из лучников/арбалетчиков специально когда-то стрелял по глазницам.

0

12

Ничего личного, но первая стрела в голову в кого-то из моих друзей - и человеку, который ее пустил я лично набью лицо. Даже если это разрешаь правилами. Сильно набью, и не один я буду. Хватит! У нас уже из-за таких красавцев у одного глаза нет совсем (Третье Древо) и один с ухудшившимся зрением (КТ).
Мы клали, кладем и будем класть на стрелы на играх типа КТ и ГВС. Объяснить почему или не маленькие догадаетесь? На этой игре планировали в них верить, но точно также как мы не считаем повреждения рукопашным оружием от человека в кедах и джинсах, так не будут считаться стрелы от "непонятно чего" с луком и арбалетом.
Теперь о лучниках в доспехах (минимальных). На том же ГВС видел таких. В наличии АШ 4 или 5 человек на весь полигон (из нескольких десятков на полигоне). Большая часть остальных даже не имели нормального прикида (пусть не говорят мне что дождь и все такое - нам это не мешало вевести по 2 пары сапог и сменный прикид)...  Есть и нормальные стрелки, с хорошим КДВ. Верить в них нужно, ибо люди заморочились! И на этой игре надеюсь их будет намного больше...
Очень хотелось бы увидеть строчку в правилах: "Все бойцы (И СТРЕЛКИ) на выносе обязаны быть в шлеме!" (в идеале и в легком хотя бы доспехе).

З.Ы волчьи ребра ни разу не видел на массовых вонзаловах. это ведь опасно и без стрелкового.

У нас на ГВС было 4 человека в волчьих ребрах. Один из лучших шлемов для подобных мероприятий!
И без стрелкового не опаснее остальных. На этой игре их врядли будет у нас меньше...

0

13

По поводу ГВС гнать не надо, в нашем лагере(Тулуза) был десяток стрелков, все в стёгах, нарамниках и прочей экипировке, так что не говори за всех.

Очень хотелось бы увидеть строчку в правилах: "Все бойцы (И СТРЕЛКИ) на выносе обязаны быть в шлеме!" (в идеале и в легком хотя бы доспехе).
Я тоже не против такой строчки. Но тогда нужно ещё добавить строчку "каждый кто игнорит стрелков уходит в мертвяк на 2-й срок"  :suspicious:

Отредактировано Mysterious (2009-01-22 21:08:24)

0

14

каждый кто игнорит стрелков уходит в мертвяк на 2-й срок

И кто и как это будет проверять? И что делать, если мертвяка вообще нет (как на этой игре)???
И вообще зачем спор. Все равно шлемов у всех не будет.

0

15

Mysterious написал(а):

Согласен спор бессмыслен, потому как даже если на стрелках будут шлема на них не перестанут забивать.

Отнюдь. Я соглашусь с Орлоff. Если человек адекватно выглядит - то зачем же на него класть?

0

16

Орлоff написал(а):

Ничего личного, но первая стрела в голову в кого-то из моих друзей - и человеку, который ее пустил я лично набью лицо. Даже если это разрешаь правилами. Сильно набью, и не один я буду. Хватит! У нас уже из-за таких красавцев у одного глаза нет совсем (Третье Древо) и один с ухудшившимся зрением (КТ).
Мы клали, кладем и будем класть на стрелы на играх типа КТ и ГВС. Объяснить почему или не маленькие догадаетесь? На этой игре планировали в них верить, но точно также как мы не считаем повреждения рукопашным оружием от человека в кедах и джинсах, так не будут считаться стрелы от "непонятно чего" с луком и арбалетом.
Теперь о лучниках в доспехах (минимальных). На том же ГВС видел таких. В наличии АШ 4 или 5 человек на весь полигон (из нескольких десятков на полигоне). Большая часть остальных даже не имели нормального прикида (пусть не говорят мне что дождь и все такое - нам это не мешало вевести по 2 пары сапог и сменный прикид)...  Есть и нормальные стрелки, с хорошим КДВ. Верить в них нужно, ибо люди заморочились! И на этой игре надеюсь их будет намного больше...
Очень хотелось бы увидеть строчку в правилах: "Все бойцы (И СТРЕЛКИ) на выносе обязаны быть в шлеме!" (в идеале и в легком хотя бы доспехе).

Мне ннравитса коротко и по существу

0

17

Красный флаг написал(а):

Если человек адекватно выглядит - то зачем же на него класть?

Потому что когда в тебя прилетела стрела, ты не всегда можешь определить на сколько адекватно выглядит стрелок что её выпустил :)

Отредактировано Mysterious (2009-01-23 10:04:18)

0

18

Буду гадом :) но все следующие посты на темs :
Файтера круче стрелков
стрелки круче файтеров
я круче всех
я афигенный игрок, а вы казлы
мастера-казлы
я не чувствую стрел
я быстрее летящей алебарды
и прочая флудятина здесь буде жозка вырезаться по самый бан. О! :mad:
Здесь просьба только односторонний конструктив в сторону оргов. Пример:
• Красть флаги
Я выезжаю на игру уже второй раз и привык красть флаги, почему я не могу это делать на Ведьмаке-2009

и получите конкретный ответ, хотя бы такой:
-При получении игрового паспорта, подтвердите свое желание и вам будет указан флаг(как квест) который вы должны будете украсть, и за состояние вашего здоровья мастерская группа не отвечает.

или просто такое:
-НЕТ!
То есть формула такая: цитата+ваше виденье проблемы.
Галдёжь- мима флудилки- режется.
  :no:

0

19

Орлоff написал(а):

Ничего личного, но первая стрела в голову в кого-то из моих друзей - и человеку, который ее пустил я лично набью лицо. Даже если это разрешаь правилами. Сильно набью, и не один я буду. Хватит! У нас уже из-за таких красавцев у одного глаза нет совсем (Третье Древо) и один с ухудшившимся зрением (КТ).Мы клали, кладем и будем класть на стрелы на играх типа КТ и ГВС. Объяснить почему или не маленькие догадаетесь? На этой игре планировали в них верить, но точно также как мы не считаем повреждения рукопашным оружием от человека в кедах и джинсах, так не будут считаться стрелы от "непонятно чего" с луком и арбалетом.Теперь о лучниках в доспехах (минимальных). На том же ГВС видел таких. В наличии АШ 4 или 5 человек на весь полигон (из нескольких десятков на полигоне). Большая часть остальных даже не имели нормального прикида (пусть не говорят мне что дождь и все такое - нам это не мешало вевести по 2 пары сапог и сменный прикид)...  Есть и нормальные стрелки, с хорошим КДВ. Верить в них нужно, ибо люди заморочились! И на этой игре надеюсь их будет намного больше... Очень хотелось бы увидеть строчку в правилах: "Все бойцы (И СТРЕЛКИ) на выносе обязаны быть в шлеме!" (в идеале и в легком хотя бы доспехе).

+1 :cool:

0

20

Ок. Без флуда.
Предложение именно к мастерам:
Просьба: Увеличить максимально допустимый натяг до 20кг
Аргументы: такое натяжение разрешено УК, позволяет стрелять на нормальную дистанцию прямой наводкой что повышает точность попадания и снижает риск попадания в мирных граждан от того что стелу банально сдуло ветром. Кроме того повышая силу выстрела больше шанса что попадание почувствуют тяжёлые пехотинцы.

Просьба: Изменить хитовку для стрелкового оружия с 2х хитов на 3хита за попадание.
Аргументы: при текущей хитовке для выноса тяжа необходимо трёхкратное попадание для выведение бойца из строя, во первых мастеру будет тяжело уследить кто уже давно умер а кому ещё пожить, во вторых расход стрел будет нереально большой, да и латникам считать проще: прилетела стрела - отреагировал прикрылся молодец, не отреагировал - вторая стрела добивает файтера-разяву. И честно и все довольны. Лёгкие будут помирать сразу чтоб не надо было их добивать, ну а середнячкам одно попадание - тяжёлое ранение, медики им в помощь.

Просьба ответить именно мастеров. Флуд и обсуждение не приветствуются.

Отредактировано Mysterious (2009-01-26 22:57:50)

0

21

хитовая зона - майка: тоесть плечи в наплечниках (это спорно но пусть будет так), голова, торчащие руки ноги в нее не входят. попасть нереально если человек прикрыт щитом. тока если открылся или в спину. если заметил можно прикрытся рукой (если будет 20 кг то успеть прикрытся довольно хорошо нивелируется).

З.Ы ну 3 хита точно не дадуд. хотя на ангмарке предлагали или 4 в майку или 2 до запястья/стопы.

+1

22

Прошу уточнения что именно являет собой "Тяжелый(полный турнирный доспех) – 4 хита" кмплектность пожалуйста уточните. какие части доспеха должни бить обязательно для тяжа

0

23

и уточните тогда пожалуйста вашу "майку"
это все что:
выше - спереди паха, сзади полужопий
ниже - шеи, рук включая плечи в наплечниках
?

если так то получается расхитовать когото можно только: ударом в спину, ударом в бочину, ударом в грудь или живот. ни один из ударов нанесенных сверху не хитуется, так как там только голова, шея и плечи.

или в нее включены обьект пониже спины и плечи (тоесть то куда идет 99.9% ударов мимо головы)?

спасибо.

0

24

Вопервых: привет всем!!!)
1.Хочу поддержать вопросы про зону поражэния,а в частности в првилах сказано:"Для всего оружия хитовая зона - "майка",на сколько я знаю голова не входит в майку(или я тупой),но всё жэ в ближнем бою все должны быть в шлемаках))),Если голова не входит в поражаемую зону,то куда тогда бить бойцлв с ростовыми щитами и каплями,особенно это касается мною любимого у и уважаемого Тангара,так чо Боромир,это опечатка в правилах или как!!!???)))))
2."На штурмах и в немассовых сражениях бой происходит по хитовой системе."-Вопрос:Можно ли будет на игре перед выносом по обоюдному согласию двух команд(штурмующих и защитников)договориться с мастерами о бугуртных правилах в этом боевом эпизоде,естественно с тем что бы он считался ещо и игровым,а не произвольным соревнованием двух команд на полигоне вне игры!?Просто на Походе за сокровищем этим летом,когда мы брали опять таки любимый Тангар,из-за этой проблемы не вышло ни нормального бугуртного выноса ни нормальной хитовки,было не приятно!!!(

0

25

Хотелось бы в правила добавить гуманную строку вроде
"При приближении небоевого персонажа к тяжу(на длину оружия). По команде РАНЕН небоевые персонажи переходят в разряд раненых/оглушенных".
Не пришлось бы никого аккуратно и нетравмоопасно бить, да и споры бы прекратились.

+1

26

подведем итоги:
натяг уточнили - до 20 кг включительно можно (я так понял и луки и арбалеты)
бить по голове шлему можно только: не кулаком в личину, не копьем вличину. и вообще никогда преднамеренно не стрелять - ок

остаются на рассмотрении:

1. что такое майка? (зона поражения общая как для стрелкового так и для остального оружия) в понимании мастеров. чтоб это понимание у всех было одинаковым, потому что некоторые причисляют плечи в наплечниках к ней а некоторые нет + варианты со спины.
2. как мастера смотрят на сулицы? имхо очень позитивная вещ.
3. экзамен на допуск стрелков - огласите условия проведения чтоб люди сразу сориентировались ехать ли на эту игру стрелками.
4. что является полным турнирным доспехом? и соответственно достаточно ли любой его части на легком чтоб быть средним? (например наколенников ггггг :))))
5. по поводу участия людей без шлема/стеги в боевке вообще. (например сразу можно легко отличить боевых от небоевых)
6. умирание/ранение небоевых в предлах одного/двух метров от боевых если те говорят им - умер. как вариант - на фразу умер у небоевого есть 2 варианта - помереть, развернутся и дать стрекоча (в крепости дать стрекоча незя).

Отредактировано metrion (2009-02-06 22:53:47)

0

27

metrion написал(а):

бить по голове можно только: не кулаком в личину, не копьем вличину. и вообще никогда преднамеренно не стрелять - ок

По голове бить нельзя. Бить можна по шлему, а это всетаки разные вещи.
И остается очень важный пункт по поводу участия в немассовой боевке людей без шлема.

Отредактировано Michel (2009-02-06 22:36:42)

0

28

Экзамен для стрелков: стрельба с 20 метров в стандартный круглый щит (диаметр - 70 см.) Дается пять выстрелов: два пристрелочных - три зачетных. Необходимо попасть все три раза.

Перед штурмом, по обоюдному согласию, команды могут договориться о бое по бугуртным правилам.

По поводу тяжелого доспеха: это доспех, в котором вы готовы драться на турнире, который включает в себя защиту головы, шеи, корпуса, ног до колен включительно (как минимум), рук и кистей.

Голова в хитовую зону, конечно, не входит, но если человек в шлеме (в не массовом бою) туда можно бить.

Плечи в любом бою поражаемая зона.

Насчет сулиц и всего остального будем думать.

0

29

доброго времени суток.

Игра начнется 30-го апреля с построения ориентировочно 12:00. Начало боевки - 15:00. Игра заканчивается вторым мая включительно, третьего мая - сдача лагерей, полигона, разъезд. Заезд на полигон - с 27-го апреля. Медперсонал на полигоне будет находиться с 29-го апреля. Мастера - с 27-го.

По поводу даты начала игры просьба не кривить рожи, потому что на игре будут присутствовать не только киевляне, которым 3-го вечером или максимум 4-го утром надо быть дома, что бы в понедельник пойти на работу. Кроме того, всем лагерям надо обустраиваться и строиться.

По поводу заявок, кто кем заявился (заявки приняты и уже одобрены)

Нильфгаард:
  Тангар (Одесса)
  Русь (Ильичевск)
  Росичи (Киев)
  Айна-Беру (Киев)
  Мертвi Бджоли (Киев)
  Оборотень (Кременчуг)
  Кречет (Винница)

Скэллигэ:
  Волкодав (Харьков)
  Ратибор (Харьков)
  Рюрик (Харьков)
  Дружина (Белгород)

Теммерия:
  Орден Золотого Единорога (Киев)

Редания:
  Польша (Киев)

Скоятаэли:
Путивль (Киев)

Партизаны королевы Мэвы:
Айронхельм (Киев)

Банда Соловья:
  Боевое Братство (Киев)

Банда Сорокопутки
  Черная Гильдия

Новиград:
  Стая Симаргла (Киев)

Ряд заявок на данный момент рассматривается.

Освободилась локация - Махакам.

ВНИМАНИЕ!

В проекте новый главный мастер: Макс (Вэйлор), г. Хмельницкий. Опыт главного мастера - ЗУХИ, первое Древо, Третий крестовый поход. Полный список мастерской группы и местоположение полигона (выбираем сейчас из двух вариантов) будет вывешен до конца месяца. Ориентировочный игровой взнос - 50 грн.

0

30

еще раз подведем итоги:

1 плечи выглядывающие из за щита - расхитовуются стрелковым - окей
2 экзамен для стрелков веселый, их будет немного (отсеятся кривые лучники и кривые арбалеты), ггг.
3 получается что боец без шлема но со всем остальным одетым - средний. точно так же средний - боец в шлеме (и в стеге) но без всего остального.

вопрос по экзамену для стрелков:

стрельба ведется стандартными игровыми стрелами и болтами? (т. е. - штуками с 3 см смягчением (для арбалетов тоже!!!))
или можно использовать любые небоевые стрелы/болты?

есть конструктивное предложение:

1 боец без шлема автоматически легкий - чтоб его побыстрей убивали, это раз. и чтоб снимали с 1 попадания стрелковым это 2 (отыгрыш хедшота).

уточнение по правилам:

вариации на тему - "во время штурма все должны быть в шлемах"

во время штурма крепости если общее число участников обеих сторон больше 12 то не должно быть бойцов без шлема? я имею ввиду основной контингент который часто оказывается без оных - стрелки, копейщики, легкие бросающие со стен гадости, подносщики и операторы таранов, балист, катапульт, требушетов, маги и прочие индивиды активно негативно настроенные против одной из сторон во время штурма... или пока враг до них не доберется это не ближний бой? особенно это касается штурмуемой стороны, так как им полюбому деватся некуда. что легким что тяжелым. что в шлемах что без.
имеют ли в таком случае право принимать участие в бою (обороне крепости) игроки без шлемов?

З.Ы меня лично бесят голопузые подносщики таранов и кидальщики камней.

0


Вы здесь » Ведьмак. Май-2009 » Боевые правила » Боевые правила