Ведьмак. Май-2009

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ведьмак. Май-2009 » Мир Ведьмака-2009 » От организаторов.


От организаторов.

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Коммюнике к игре.
На игре «Мир Ведьмака»(рабочее название) будет реализован принцип многослойности игрового мира то, есть разнесение целей и задач различных групп игроков в пространстве и времени.
Мы предлагаем Вам примерный перечень направлений возможного развития персонажей:
- военное дело
- политика
- магические способности
- благо нации
- спасение мира
- контроль над мирами
- экономика
- религия
- медицина
- социальный статус
и т.д.
игра планируется полу элитарной, то есть, многие игроки и команды будут приглашаться Мастерами. Что не исключает конечно, подаваемых заявок. Просьба «не доставать» мастеров, если нет моментального ответа на заявку. Все поступающие заявки будут тщательно рассматриваться и сравниваться с возможными конкурентами.
В первую очередь будут закрываться наиболее крупные локации или наиболее значимые для игры.
Количество банд, наемных убийц, отрядов Скоятаэлеей строго ограничено. Если хотите ими заявиться, объясните свое преимущество над возможными конкурентами.
Каждый, претендующий на персональную роль, должен прислать именную заявку:
- ФИО и ник
- Город, команда
- участие в играх (перечислить роли и игры за последние годы)
- Фото в костюме
- Видение роли
Подающим командую заявку
- ФИО и ник
- Город, команда
- Количество боевых/не боевых
- Именные персонажи
Для ряда команд и персонажей будет направляться эксклюзивная информация.
Перечисление основных локаций и именных персонажей(может быть добавлено)
Ниильфгаард – 2 локации до 70 – 80 боевых в одной
Персонажи
– Эмгыр Ван Эмрейс
- Кеаллах аэб Груффид
- Менно Коегоорн
- Ваттье де Ридо
- Иссенгрим Вольф
Редания – 1 локация до 40 боевых
- Гедвига
- Радовид
- Диикстра
- Филиппа Эйльхарт
Темерия -1 локация до 40 боевых
- Фольтест
- Бронибор
- Эревард
Скэлиге – 1 локация до 40 боевых
- Бран
- Крах ан Крайт
Каэдвен - 1 локация до 40 боевых
- Хенсельд
Махакам - 1 локация до 40 боевых
- Грувер
- Барклай Эльс
Цинтрийский корпус Виссегерда – до 15 боевых
- Виссегерд
Партизаны Мэвы – до 15 боевых(лагерь не выносной)
- Мэва
Доль Блатана – до 20 боевых(не только лучников)
- Франческа Финдабаир
- Филавандрель аэб Фидаиль
Брокилон – до 10 боевых (только женщины)(лагерь выносной, но при определенных условиях)
Мужчины - не более 3 человек(пленники, раненные и т.д.)
Туссент (не боевая зона), кабаки, торговля, бардели.
- Анна Генриетта
- Фрингилья Фиго
Новиград (не боевая зона), кабаки, торговля, бардели
- Кирус Феммельфард
Храм Мелителе
- мать Нэннеке
Аретуза (не боевая зона) – школа магии.
- Маргарита Ло-Антиль
Замок Стигга – школа магии (до 10 боевых)
- Вильгельфорц
адепты и ученики
Каэр Морхен(не боевая зона), центр подготовки ведьмаков.
- Вессемир
- Геральт из Ривии
- Ламберт
- Койон
-Эскель
не более 15 учеников(разные команды)
из одной команды не более одного ведьмака

Отряды скоятаэлей.
До 3 штук(не более 10 боевых в отряде) лагеря выносные при определенных условиях.
Банды:
Братья Мишеле – 4 человека
Банда Проффесора – 3 человека
Банда Соловья – 7 человек
лагеря выносные при определенных условиях.

Кроме того желательны следующие персонажи
Цири
Лютик
Иенифер
Трисс Меригольд
Сабрина Глевессиг
Ассирэ Ван Анагыд
Кейра Мец
Борх Три Галки
Эмиль Регис
Лео Бонарт
Риенс
Стефан Скеллен

0

2

Дамы и господа!

Очень много вопросов поступает связанных с магией. Правила по магии пишутся (мастер по магии - Тави).

Основные моменты по магии:
Боевая магия может применяться магом в порядке самозащиты, борьбы с другими магами или борьбы с тварями, нечистью и т.д.

Маг может одновременно воздействовать не более, чем на трех существ.

Будут "подвешенные" заклинания и места силы.

Если будут пожелания или возражения - пишите.

Немного по поводу заполнения заявок.

На данный момент есть заявки (не все еще утвержденные) на следующие локации:
Редания
Тимерия
Скеллиге
Туссент
Ниильфгард
Скоятаэли

Не все заявки полностью покрывают локации.

Из именных персонажей заявились на:
Лео Боннард
Эмиль Регис
Исенгрим Вольф
Трисс Меригольд
Ассире Ван Анагыд
Эмгыр Ван Эмрейс
Менно Коегоорн
Сенешаль Кеаллах
Иерарх Новиграда
Борх Три Галки
Король Редании
Король Тимерии

0

3

По географии можно посмотреть здесь: http://www.mirf.ru/Articles/art2612.htm

0

4

Карта мира :idea:

0

5

Дамы и господа!

Уточняю по поступившим заявкам. На данный момент устные и письменные заявки пришли на:

Тимерию (полностью)
Реданию (полностью)
Тусент (частично)
Скелиге (Частично)
Партизаны Мэвы (частично)
Ниильфгаард (частично)
Скоятаэле (частично)

Из именных персонажей однозначно положительный ответ дан на:

Эмиля Региса
Исенгрима Вольфа
Менно Коегоорна
Ассирэ ван Анагыд
Борх Три Галки
Королевич Радовид
Король Фольтест

Остальные поступившие заявки на именные роли не отвергнуты, но рассматриваются, так как на часть из них есть несколько претендентов и МГ окончательно не определилась в выборе кандидатов.

Отредактировано Боромир (2009-01-08 21:27:44)

0

6

Дамы и господа!

Крайне желательны в ближайшее время заявки на школу магии в Аретузе во главе с Маргоритой Ло-Антиль и на замок Стига (Вильгельфорц, школа магии, ученики, адепты, бандюки-наемники). Локация выносима при определенных условиях.

0

7

Что должен знать о магии каждый:

Магия – наука сложная и трудоемкая. Способности к магии являются врожденными и развиваются с раннего детства. Способа сходу определить, насколько тот или иной человек способен к магии, не существует. Если вы вдруг решили стать магом – пробуйте. Но не спрашивайте заранее «получится ли у меня?».

Маги магичат с помощью заклинаний. Заклинания бывают четырех видов:

- Боевые (нанесение непосредственного урона). Не используются при сражении армий и штурмах.

- Проклятия (нанесение опосредованного или не мгновенного урона, доставление неудобств, снижение способностей). Используются только в небоевой ситуации либо против других магов.

- Прикладные заклинания (всякие чисто бытовые цели вроде выноса ворот, телепорта, хрустального шара)

- Благословения (лечение, улучшение способностей). Не действуют на игроков, участвующих в этот момент в боевом эпизоде.

Маг не может воздействовать одновременно более чем на трех игроков.

Игрок, участвующий в сражении армий или штурме как боец, не может быть подвергнут негативному магическому воздействию.

Для того чтобы смагичить заклинание, магу нужно громко и четко произнести текст заклинания, сопровождая это отыгрышем (пассы руками, взмахи палочкой или посохом, спецэффекты и т.д.) и оторвать от соответствующего сертификата отрывную часть. Эта часть отдается жертве/цели заклинания (для Проклятий и Благословений) или мастеру/другому магу/свидетелю (для Боевых и Прикладных). Эффект заклинания написан на том же сертификате. Написанному верить.

Отрывание части сертификата гарантирует для других игроков, что маг не воспользуется одним и тем же сертификатом заклинания дважды.

Вот и всё. Остальные правила по магии интересны только самим магам.

Уже есть магия для магов, но она обсуждается.

+1

8

Прошу прощение за неосведомлёностьи оффтоп , а  по какой из книг (1. ПОСЛЕДНЕЕ ЖЕЛАНИЕ.2. Меч предназначения.3. Кровь эльфов.4. Час презрения.5. КРЕЩЕНИЕ ОГНЕМ .6. Башня ласточки.7. Владычица озера.8. ДОРОГА, ОТКУДА НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ.9. ЧТО-ТО КОНЧИТСЯ, ЧТО-ТО НАЧНЕТСЯ.) будет игра (чтобы с событиями было как то яснее).

0

9

Для заявок

game.witcher@gmail.com

0

10

Интерактивная карта Ведьмака есть тут: http://symargl.ucoz.ru/load/1-1-0-2

0

11

хочу подтверждения заявки....я мучаюсь от неведения....

0

12

все хотят)) терпим))

0

13

Уважаемые дамы и господа!

Большая просьба, тем, кто прислал устные заявки, подтвердить их по полной форме на соответствующий адрес.

Уточнение по заявкам. Утверждены заявки на следующие роли:

Королева Мэва
Лео Боннард
Трисс Меригольд.

+1

14

По поводу вопрсов о монстрах.

Таковые будут трех видов: Бестии, Нежить, Мутанты.

1. Бестии:
Выворотка
Грифон
Дракон (на игре будет только один - золотой дракон)
Мантикора
Саламандра

2. Нежить:
Баньши
Брукса
Вампир (очень немного)
Гуль
Кикимора

3. Мутанты
Допплер
Жагница
Мусорщик
Оборотень

Желающим заявиться будет выслана соответствующая информация. До общего сведения будет доведена лишь часть информации по монстрам.

P.S.
Господа и дамы! Просьба, сексуально озабоченным не засорять форум. На игре будут бордели - можно будет расслабиться. В случае увеличения секс-флуда буду его удалять.

0

15

А что там с лекарями? что они могут? Где посмотреть?

0

16

а что с экономикой???....и хотелось бы взглянуть на список заявившихся (локационно) :flag:

0

17

Так же интересует, где (хотя бы предположительно) будет находиться полигон. Намётки ж есть какие-то..?

0

18

И алхимия.

0

19

Красный флаг написал(а):

И алхимия.

и много алхимиков?

0

20

Змей написал(а):

и много алхимиков?

Ну я думаю будут еще желающие. Вопрос адекватный.

0

21

Отвечаем на поступающие вопросы.

По поводу полигона - есть два варианта, отрабатывается, какой будет удобнее, оба расположены под Киевом (максимум 10км от города).

Игра стартует с момента бунта чародеев на Таннеде и захвата Цинтры Нильфгаардом.

Роли Маргариты Ло-Антиль и Филиппы Эйльхарт уже заняты, просьба не беспокоить.

Экономика медицина - в процессе разработки.

МГ удивлена малым количеством заявок на ведьмаков и отсутствием оных на тварей.

Напоминаем, что ведьмаки с армиями не воюют. И наоборот.

Армии не воюют с тварями (для этого есть ведьмаки), разве что если тварь совсем тупая и напала на армию. Ведьмаки (именные персонажи) могут быть убиты:
В результате трех тяжелых ранений,
Казни
Схватки с охотниками на ведьмаков (Лео Боннард и т.д.)

Напоминаем, что остальные именные персонажи могут быть убиты в результате спланированного покушения или казни.

+1

22

Всем привет! Что там по медицине и кто оную курирует?

0

23

Доброго времени суток!

Приходит много вопросов, постараюсь ответить если не на все, то на многие.

Мальчик в занавеске и кедах с луком не будет считаться ни бойцом, ни игроком. Просьба господ капитанов обеспечить отсутствие таковых, ибо региональные мастера будут наказывать команду. Людям в занавесках и кедах на игру лучше вообще не приезжать.

По поводу флуда о боевке. Господа, читайте правила! Категорически не будут приветствоваться удары кулаком в личину и тем более колющие удары  в лицо копьем (не на каждом достаточно закрытый шлем).

Натяжение луков будет допускаться до 20кг т.к. в этом варианте можно лучше контролировать свой выстрел. Экзамен для стрелков будет обязателен. Будет наказываться преднамеренная стрельба в голову (нет нужды объяснять, что выстрел с метров 20-30 не всегда получается идеально точным).

Прошу не забывать, что игра будет с боевой магией, поэтому мэн ответивший на фаербол  ударом дюраля в незащищенную голову будет просто выпинан с полигона. В свою очередь напоминаем магам и их ученикам, что они должны выглядеть соответственно (магов-оборванцев не было).

Ответ на вопль души ряда дам (не магов, не целительниц, не воительниц). Если вы не хотите исполнять роль поварих, подставки для костюма на построении а так же грелки в палатке, займитесь политикой. Рядом с вами находятся король, император и т.д. Неужели вы не захотите стать первой статс-дамой, главной фрейлиной, оттеснив с этого места Маню, Шуру и т.д. Для этого хороши многие средства: интриги, доносы, провокации, яд в бокале, кинжал в рукаве и т.д. Но помните, что правосудие может и не дремать.

Змей правильно заметил, что оборотень должен выглядеть, как ОБОРОТЕНЬ! Драться мечем он может только в человеческом облике: волки и медведи с мечами не бегают.

Теперь мой вопль души. Подтверждайте устные заявки! Большое желание объявить некоторые заявки вакантными. Возможно скоро начну.

Кого-то огорчу, кого-то обрадую: МГ будет рада на игре и латникам, и копейщикам, и стрелкам. НОРМАЛЬНЫМ. Давайте уважать друг друга, помнить правила и помнить, что мы приехали (все) сюда получать удовольствие.

0

24

Что должен знать о магии маг:

В данный раздел не входят правила, касающиеся ведьмаков, алхимии и монстров.
Мастер по магии – Тави (ehoweb@mail.ru)
Возможно, ваш коллективный разум окажется хитрее нашего и вы найдете дырки в этих правилах. На этот случай мастер по магии и его помощники оставляют за собой право отступать от этих правил в сторону «нельзя», «не работает» и «вы потеряли свои способности». Так будет проще и эффективнее чем переписывать их на полигоне или останавливать игру чтобы выяснить кто прав.

1) Заклинания

Маги магичат с помощью заклинаний. Заклинания бывают четырех видов:

- Боевые (нанесение непосредственного урона). Не используются при сражении армий и штурмах.
- Проклятия (нанесение опосредованного или не мгновенного урона, доставление неудобств, снижение способностей). Используются только в небоевой ситуации либо против других магов.
- Прикладные заклинания (всякие чисто бытовые цели вроде выноса ворот, телепорта, хрустального шара)
- Благословения (лечение, улучшение способностей). Не действуют на игроков, участвующих в этот момент в боевом эпизоде.

Маг не может воздействовать одновременно более чем на трех игроков.
Игрок, участвующий в сражении армий или штурме как боец, не может быть подвергнут негативному магическому воздействию.

Каждое заклинание может быть исполнено на трех уровнях. Например лечение первого уровня вылечит легкое ранение у одного человека, лечение третьего уровня – тяжелое ранение сразу у троих (мы ведь помним что больше чем на троих одновременно воздействовать нельзя).

У каждого мага есть возможность держать наготове одновременно только ограниченное число заклинаний (назовем такие заклинания подвешенными). Каждому подвешенному заклинанию соответствует сертификат (см. раздел «Маги»). Для того чтобы смагичить заклинание, нужно громко и четко произнести текст заклинания, сопровождая это отыгрышем на ваше усмотрение (пассы руками, взмахи палочкой или посохом, спецэффекты и т.д.) и оторвать от соответствующего сертификата отрывную часть. Эта часть отдается жертве/цели заклинания (для Проклятий и Благословений) или мастеру/другому магу/свидетелю (для Боевых и Прикладных). Если вы кастуете что-то в полном одиночестве, рассчитываем на вашу честность – оторвите кусочек сертифа и напишите на нем когда вы это сделали, чтобы у поверяющего не было сомнений в вашей честности. Это поможет решить неприятные спорные моменты – честность лучшая политика.

Пример 1:
Вы идете по лесу, никого не трогаете, вдруг видите что по тропинке на вас несется кто-то недружелюбный и кричит «ненавижу магов». Не растерявшись, поражаете его молнией (это самозащита). Говорите «постой, дружок» и выдаете ему (так как мастера нет) отрывную часть сертификата – где написано что его действительно ударила молния, и сколько хитов она сняла.

Для того чтобы иметь возможность кастовать заклинание, нужно его знать. Каждый маг знает некоторый набор заклинаний на начало игры. Остальные заклинания можно получить в процессе Исследований (см. раздел «Исследования»). Список заклинаний, доступных магу, заносится в специальный документ. Каждая новая запись заносится туда мастером по магии или его помощником и заверяется печатью. Без этого документа вы не получите сертификаты на подвешенные заклинания. Документ не является игровой ценностью, не отчуждается и не показывается при обыске (как и сертификаты на заклинания). Фактически это часть вашей личности.

2) Исследования

Полный список заклинаний есть только у мастеров. Получать новые заклинания игроки могут только с помощью исследований. Даже если над вами стоит Вильгефорц и показывает как делать ту или иную штуку – вам всё равно нужно в ней разобраться (исследовать), просто это займет намного меньше времени и сил.

Для начал Исследования вам нужен мастер по магии или его помощник. Он знает что нужно сделать чтобы овладеть тем или иным заклинанием, и сможет направить вас по верному пути. Вы можете начать как с «хочу разобраться как работает заклинание телепортации второго уровня», так и с «бросаю коготь мантикоры в серную кислоту, интересно что получится». Весь процесс исследования состоит из того что вы сталкиваетесь с вопросами и задачами, решаете их, получаете новые задачи и в конце концов достигаете цели. Если у вас есть рабочие записи другого мага который уже проводил подобные исследования, или ещё лучше маг который может вас обучить лично – процесс исследования облегчается.

В исследованиях понадобятся:
- знания по математике, физике, химии, биологии, ботанике
- логика
- иногда – дополнительные ингридиенты для опытов
- иногда – специфические документы (игровые ценности), которые где-то есть

Вы вольны прибегать к чьей угодно помощи для решения возникающих перед вами задач, обмениваться или не обмениваться опытом, красть рабочие записи и т.д.

Одно и то же заклинание на разных уровнях – это на самом деле два разных заклинания. Если вы знаете заклинание лечения второго уровня, вам понадобится исследование чтобы овладеть заклинанием лечения третьего уровня. Уровни заклинаний исследуются последовательно.

3) Места силы

Места Силы являются аномальными точками пространства, в которых магия почему-то работает лучше. Исследованиями этого феномена занимались долго, воспроизвести Места Силы не удалось, но выяснилось что:
- Исследования проходят намного легче и быстрее, если их проводить в Месте Силы
- Некоторые заклинания в Местах Силы кастовать настолько легко, что это можно делать сколько угодно раз не расходуя сертификаты подвешенных заклинаний. Но только некоторые. Например если у вас есть подвешенное заклинание фаербола – вы можете стать в месте Силы и отбиваться от нападающих фаерболами сколько угодно. А вот сделать толпу народа неуязвимой к стрелковому оружию не можете.

Места Силы маркируются особым образом и снабжаются сертификатом с печатью мастера по магии.

4) Маги

Способности к магии являются врожденными и развиваются с раннего детства. Способностями определяется потенциальный уровень мага. Потенциальный уровень не может изменяться и извесен только мастерам. За время игры может быть развит реальный уровень мага.  Способа сходу определить, насколько тот или иной человек способен к магии, не существует.

Маги бывают 3-х уровней. Магу недоступны заклинания уровня выше чем его собственный потенциальный уровень. Реальный уровень мага в каждый конкретный момент времени определяется максимальным уровнем заклинаний который он знает. Число подвешенных заклинаний определяется реальным уровнем: для первого 3, для второго 6, для третьего 9. Маг может получить заклинание соответствующее его потенциальнму уровню только по своей специальзации, остальные заклинания он может получить максимум на уровень ниже чем его потенциальный.

Запутались? Тогда примеры:

1) Маг-целитель, чей потенциальный уровень – 1, может выучить заклинания Благословения 1-го уровня. И подвешивать до трех штук. Остальные заклинания для него в принципе недоступны.
2) Боевой маг потенциально может развиться до 3-го уровня, но пока самое сложное заклинание которое он знает – лечение 2-го уровня. Значит сейчас его реальный уровень – 2, и он может подвешивать до 6 заклинаний. Если он займется исследованием лечения 3-го уровня, ничего не получится. Если он исследует фаербол 2-го, а атем 3-го уровня – то его реальный уровень станет 3 и он сможет подвешивать до 9 заклинаний.

Потенциальный уровень каждого из магов задается мастерами перед игрой исходя из роли и уже не меняется. Пока маг не достиг своего потенциального предела, уровень его реальных умений и способностей может расти.

Специализация каждого из магов выбирается им перед игрой и уже не меняется. Специализация определяет, какой вид заклинаний дается магу лучше всего. Таких заклинаний маг знает больше всего на момент начала игры, и эти заклинания составляют 2/3 от подвешенных заклинаний. Например, маг-целитель первого уровня может подвесить себе 2 заклинания школы Благословения и одно любое другое заклинание из доступных ему.

Существует возможность объединять усилия для получения большего эффекта от заклинания. Три мага, кастующие одновременно одно и то же заклинание, повышают его уровень на единицу. Например три мага первого уровня и два мага второго уровня вместе могут реализовать заклинание разрушения ворот на третьем уровне – и действительно их разрушить.

Объединенные заклинания кастуются только в присутствии мастера по магии или его помощника, так как маги первого уровня могут даже не знать что именно делает это заклинание на втором или третьем уровне.

Мастер по магии и его помощники – вообще очень полезные люди. В частности, они выдают вам новые сертификаты на подвешенные заклинания. Одновременно у вас на руках может быть только ограниченное число сертификатов. Если вы израсходовали заклинание, подвесить на его место новое можно только с началом следующего трехчасового цикла (на сертификатах указывается время выдачи). Отдайте мастеру порванный чип и получите новый. Если вы хотите заменить одно подвешенное заклинание на другое – это можно сделать в любой момент, обратившись к мастеру, но только в небоевой обстановке. Отдайте чип заклинания и получите новый. Вобщем, не выбрасывайте чипы.

5) Артефакты

Будут, но немного. В основном это либо мелкие талисманы, ничего особого не делающие, либо мощные но громоздкие штуки вроде стационарного телепорта.

Версия эта не окончательная, ждем предложений, заявившимся или планирующим заявиться на роли магов с мастером по магии связаться ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Вильгельфорц: ГДЕ ТЫ?!

0

25

доброго времени суток.

Игра начнется 30-го апреля с построения ориентировочно 12:00. Начало боевки - 15:00. Игра заканчивается вторым мая включительно, третьего мая - сдача лагерей, полигона, разъезд. Заезд на полигон - с 27-го апреля. Медперсонал на полигоне будет находиться с 29-го апреля. Мастера - с 27-го.

По поводу даты начала игры просьба не кривить рожи, потому что на игре будут присутствовать не только киевляне, которым 3-го вечером или максимум 4-го утром надо быть дома, что бы в понедельник пойти на работу. Кроме того, всем лагерям надо обустраиваться и строиться.

По поводу заявок, кто кем заявился (заявки приняты и уже одобрены)

Нильфгаард:
  Тангар (Одесса)
  Русь (Ильичевск)
  Росичи (Киев)
  Айна-Беру (Киев)
  Мертвi Бджоли (Киев)
  Оборотень (Кременчуг)
  Кречет (Винница)

Скэллигэ:
  Волкодав (Харьков)
  Ратибор (Харьков)
  Рюрик (Харьков)
  Дружина (Белгород)

Теммерия:
  Орден Золотого Единорога (Киев)

Редания:
  Польша (Киев)

Оксенфурт:
  Арлекин(Киев)
 
Скоятаэли:
Путивль (Киев)

Партизаны королевы Мэвы:
Айронхельм (Киев)

Банда Соловья:
  Боевое Братство (Киев)

Банда Сорокопутки
  Черная Гильдия

Новиград:
  Стая Симаргла (Киев)

Ряд заявок на данный момент рассматривается.

Освободилась локация - Махакам.

ВНИМАНИЕ!

В проекте новый главный мастер: Макс (Вэйлор), г. Хмельницкий. Опыт главного мастера - ЗУХИ, первое Древо, Третий крестовый поход. Полный список мастерской группы и местоположение полигона (выбираем сейчас из двух вариантов) будет вывешен до конца месяца. Ориентировочный игровой взнос - 50 грн.

0

26

Прошу выдать контактные сведения мастера Тави (имееться в виду не только мыло, но и аську, пусть даже временную, созданную ьспециально для подготовки игры.). Вопрос: можно на форуме создать отдельную тему о магии? Если не сложно. Готовы ли правила по магии?

0

27

От Боромира:
экономика и медицина в через 10-14 дней будет выложена

0

28

Боромир написал(а):

ВНИМАНИЕ!
            В проекте новый главный мастер: Макс (Вэйлор), г. Хмельницкий. Опыт главного мастера - ЗУХИ, первое Древо, Третий крестовый поход. Полный список мастерской группы и местоположение полигона (выбираем сейчас из двух вариантов) будет вывешен до конца месяца. Ориентировочный игровой взнос - 10 у.е.

Между прочим можно озвучить список всех мастеров? И как и где с ними можна пообщатся?

0

29

Внимание, Киев!
В воскресение, первого марта,в 11-00 ДНЯ, в помещении клуба "Росичи" "ДОЭЦ" м.Героев днепра состоится сбор капитанов команд, руководителей клубов, мастеров и именных персонажей.Боромир будет только этот день в Киеве.

0

30

Чуть добавлю
без 15 одиннадцать буду встречать народ на улице в центре "круга" (выйти на поверхность с любой стороны.
телефон для связи 80936290835 -Я)

0


Вы здесь » Ведьмак. Май-2009 » Мир Ведьмака-2009 » От организаторов.